Разработка и создание фирменного стиля

Каково значение хорошего фирменного стиля? Правильно! Решающее для прибыли в конечном итоге! Фирменный стиль — это красивая упаковка любого товара или услуги.

Посмотрите на бренд Apple.. Мы привыкли видеть сильнейший мощнейший фирменный стиль, проработанную рекламу. Огромный труд и ещё большие инвестиции продают людям обычный китайский телефон... 

Разработка фирменного стиля / ребрендинг  помогут с увеличением продаж

Ещё решаете, стоит ли заказать создание фирменного стиля или освежить-осовременить имеющийся бренд? Это будут разумные инвестиции. 

Фирменный стиль — есть единство идеи, дизайна и исполнения. Современные тенденции в брендинге требуют яркости, чёткости, смелости и лаконичности. Сделайте Вашу компанию понятной и заметной. Вам будет легче продавать свои товары и услуги.

Что дают создание фирменного стиля и ребрендинг

Рост продаж

Сейчас крайне сложно сделать уникальные товары и услуги - всё по сути одно и тоже. Как продавать? Нужна классная креативная идея, которая потянет продажи. Это и есть роль фирменного стиля. Разработка нового фирменного стиля позволит вывести фирму на новые рынки и привлечь больше платёжеспособных клиентов.

Сегментация = отдача рекламы

Кто ваши клиенты? Замечали, что даёте рекламу, а звонят НЕ ТЕ! Это проблема сегментации. Фирменный стиль решает задачу привлечения целевого сегмента. С помощью грамотно подобранной идеи и медиа-визуального ряда вы получите нужных покупателей и заказчиков и отсечёте тех, кто не выгоден.

Экономия

Фирменный стиль создаётся обычно в формате BrandBook. Это руководство для дизайнеров и разработчиков. БрендБук содержит типовые палитры, паттерны, макеты и гайдлайны со созданию рекламных носителей и подаче идеологии бренда. Благодаря примерам, дизайн будет стоит дешевле и сроки на разработку будут короче.

Что входит в разработку и создание фирменного стиля

Вот примерный перечень элементов BrandBook  (дополняется и корректируется персонально)

  • Креативная идея бренда — слоганы, описание ценностей и миссий
  • Логотип — геометрия, цвет, чёрно-белый
  • Палитры и паттерны
  • Гайдлайн по графике
  • Типовой макет визитной карты 
  • Типовой макет бланка и папки
  • Типовой макет буклета — может быть включено 2-3 типоразмера
  • Типовой макет базовой упаковки — может быть включено 2-3 типоразмера
  • Типовой макет вывески — для офисов и точек продаж
  • Типовой дизайн интерьера офиса / точки продаж
  • Дизайн сайта компании  (Главная страница, Услуга / Товар и Контакты) — возможно расширение количества страниц
  • Форма персонала
  • Оформление машины доставки

Вот несколько цифр, почему сотит рассмотреть нас в качестве партнёров

0 +

Успешных проекта, выполненных нами

0

Создано  прибыльных сайтов с нуля

0 +

Компаний работает с нами на постоянной основе

0 %

Проектов проходят без значимых сложностей

С нами ЛЕГКО связаться

    Хотите узнать, сколько Вы нам заплатите и как быстро мы это сделаем?

    Получить прайс!

    Пришлите прайс на эту почту: