Ведение контекстных рекламных кампаний любой сложности

Настроить рекламу в Яндекс или Гугл — это первый шаг. Затем необходимо регулярно и грамотно контролировать показатели и менять настройки. 

Реклама в Гугл и Яндекс похожа на аукцион или биржу - надо всё время быть в курсе текущей ситуации и держать руку на пульсе! Прозевал = проиграл!

Хотите заказать ведение и управление рекламой в Яндекс и Google? 

У команды LGC есть все необходимые ресурсы. А именно: квалифицированные и ответственные специалисты по контекстной рекламе в необходимом количестве, доступные расценки и должный уровень контроля эффективности.

В чём смысл ведения контекстной рекламы?

Сквозная бизнес-аналитика

Благодаря современному программному обеспечению нашего аналитического отдела возможно с высокой точностью управлять показателями эффективности рекламы (контекстной и не только). Автоматизация позволяет снизить сроки и стоимость услуг в этой области.

Цель: стабильная экономическая рентабельность рекламы

Контроль и оптимизация согласно ключевым показателям : CTR, CPC,оценка стоимости действий разной типологии CPA, CPL, CPО.

Важно! Контроль ROМI

Как быстро Вы вернёте инвестиции в контекстную рекламу? Как быстро Вы получите прибыль? Мы стремимся к максимальной эффективности с точки зрения ROМI по Вашему проекту.

Контроль качественного трафика

Важно получить целевой, платёжеспособный трафик! Так как алгоритмы поисковых систем и контекста подвержены постоянному изменению, нужно регулярно изменять настройки рекламных кампаний.

Вот несколько цифр, почему сотит рассмотреть нас в качестве партнёров

0 +

Успешных проекта, выполненных нами

0

Создано  прибыльных сайтов с нуля

0 +

Компаний работает с нами на постоянной основе

0 %

Проектов проходят без значимых сложностей

С нами ЛЕГКО связаться

    Хотите узнать, сколько Вы нам заплатите и как быстро мы это сделаем?

    Получить прайс!

    Пришлите прайс на эту почту: